Рецепт ПРО » Полезные советы (статьи) » Прочие советы » Таргетинг

- Таргетинг

Таргетинг

Сементал

Сементал Всем привет! В этой статье я расскажу о Сементале, который принимал мой муж, у нас был опыт по...

Под таргетингом - подразумевают выбoрку из всeх имеющихся, и сосредоточение на группe, удовлетворяющей наиболее четко заданным критeриям и требованиям, это один из наиболее эффективных каналов общения с потенциальными клиентами.

изображение


Цeлью тaргeтингa - является создание максимально целенаправленной информационно-рекламной связи и взаимодействие с отобранной частью аудитории (потенциальными потребителями), максимальное повышения эффективности взаимодействия с этой же аудиторией, и конечно же получение наибольшей отдачи, как результат от взаимодействия.

Благодаря таргетингу рекламодатель обязательно найдет, то что ему необходимо и максимально сможет охватить всю целевую аудиторию.

изображение


В механизме таргетинга можно рассматривать следующие пункты.

  1. Сбор информации - на этом этапе мониторится и изучается целевая аудитория, отслеживают вкусы будущих потребителей, узнают, какие магазины и веб-страницы посещают, как и чем пользуются в интернете, что больше всего вызывает интерес.

  2. Анализ полученной информации - этап анализа информации позволяет сопоставить полученную информацию овкусах будущих потребителей, какие магазины и веб-страницы посещают, как и чем пользуются в интернете и т.д. И в следствии для рекламной кампании отбирают целевые группы, в которые входит наибольшее колличество потенциальных потребителей.

  3. Информационное сообщение - на данном этапе можно максимально выгодно и четко, в полном объеме и с полной информацией предоставить отобранной целевой группе (аудитории) информационное сообщение, товары или услуги. После того, как окончательно определяется целевая аудитория, на основе полученного сбора информации и создается рекламное или информационное сообщение.

  4. Реклама - этап рекламы, это и есть цель. Рекламные объявления или сообщения, размещаются исключительно на тех информационных ресурсах, которые были выявлены в ходе исследований, эти информационные ресурсы наиболее часто посещает группа опрашиваемых (потенциальная аудитория) - это сайты, определенные страницы, форуму, разделы в журналах, социальные сети, разделы магазинов, передачи по телевидению.

    Можно сказать, что благодаря таргетингу реклама направляется непосредственно на своего конкретного потенциального потребителя, что в дальнейшем различным фирмам и компаниям позволяет наиболее эффективно доносить информацию и предлагать конечный продукт потенциальному потребителю.



Добавил: Антонина 25-02-2016, 15:27 Вернуться назад
Тэги: таргетинг

Липокарнит для похудения

Липокарнит для похудения            Липоксин реальные отзывы Что стоит знать Про...

Сементал

Сементал Всем привет! В этой статье я расскажу о Сементале, который принимал мой муж, у нас был опыт по...

Сироп мангустина

Сироп мангустина Я как-то до определенного момента не особенно беспокоилась касательно состояния своей фигуры и так...